ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль
для стартапа студии реконструкции волос

Цель:
создать доверительный и профессиональный образ, выделиться на рынке, привлечь целевую аудиторию и сформировать узнаваемый бренд
Задача:
разработать концепцию, создать логотип, выбрать цветовую палитру и типографику, разработать элементы фирменного стиля и брендбук
Логотип:
Логотип – это первый визуальный контакт бренда с его аудиторией.

В его основе лежит два образа, буква «О» - начальная буква названия студии «Отражение», а также силуэт с изогнутыми линиями, напоминающие стилизованные пряди. Эти линии создают ощущение плавности и движения, что символизирует здоровье и красоту волос, который отсылает к сфере деятельности студии.
Фирменные цвета бренда:

  • Оттенок серого с золотистом отливом, напоминает цвет камня. Придает ощущение стабильности и элегантности.

  • Цвет слоновой кости, ассоциируется с чистотой и свежестью.

  • Темный оттенок серого с легким пурпурным подтоном, создает приглушенный тон.
Цветовая палитра определяется так, чтобы передавать настроение бренда, привлекать целевую аудиторию и соответствовать позиционированию студии как эксперта в области реконструкции волос.

Шрифты выбираются исходя из соответствия общему стилю бренда и способности передавать ощущение изысканности и профессионализма.
Результат:
В результате разработан полноценный брендбук для стартапа студии реконструкции волос, который будет служить основой для формирования и развития имиджа студии, способствовать укреплению бренда и повышению его узнаваемости на рынке красоты и здоровья.

Он включает в себя ключевые элементы фирменного стиля: логотип, цветовую гамму, шрифты и другие визуальные элементы, которые будут использоваться в рекламных материалах и на всех платформах коммуникации​.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
корпоративный сайт
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
лендинг для психолога
мини-курс
одностраничный сайт
Made on
Tilda